Закрыть X

Оформление заказа

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Криотерапия

Криотерапия – это  физиотерапевтический метод  воздействия на кожу низкой температуры, позволяющей уменьшить  температуру кожи, вызвать временный спазм поверхностных сосудов с последующим их расширением, а также облегчить  воспалительную реакцию.

Криотерапия не разрушает ткани, а наоборот, стимулирует их функциональную активность, поэтому широко применятся в лечении многих кожных заболеваний.

В настоящее время наибольший терапевтический эффект дает жидкий азот, представляющий собой прозрачную жидкость, без цвета и запаха, с температурой кипения -195.8° С.

Механизм действия  заключается в том, что в области приложения жидкого азота происходит резкое снижение температуры, замедление процессов метаболизма, поглощения кислорода, которые приводят к деструкции новообразований кожи.

В зависимости от методики применения выделяют   криодеструкцию, то есть, «замораживание» вызывающее деструкцию и гибель тканей, и собственно криотерапию, когда происходит  лишь сужение кровеносных сосудов с последующим расширением не только действующих, но и резервных капилляров, что значительно усиливает приток крови к месту аппликации.
При криодеструкции  патологическая ткань не удаляется, а постепенно  некротизируется. В этих случаях должна быть более длительная экспозиция (более 30 секунд) с плотной фиксацией аппликатора над удаляемым элементом под небольшим давлением.

При  криотерапии, когда необходимо создать сосудистую реакцию, оказать более поверхностное воздействие на кожу, жидкий азот применяется кратковременно (10-15 секунд) в виде криомассажа.

Количество и продолжительность  сеансов  криотерапии и криодеструкции  строго индивидуальны и определяется врачом дерматовенерологом, дерматокосметологом.

Преимущества криотерапии:

• Возможность выполнения процедур в амбулаторных условиях;

• Невысокая стоимость;

• Безопасность и простота выполнения процедуры;

• Возможность осуществления на любых участках лица и тела;

• Возможность применения у беременных женщин;

• Хорошая результативность

Показания:

• Обыкновенные бородавки;

• Плоские бородавки;

• Подошвенные бородавки;

• Остроконечные кондиломы;

• Акне;

• Розацеа;

• Контагиозный моллюск;

• Себорейный кератоз;

• Актинический кератоз;

• Кератоакантомы;

• Гемангиомы

Противопоказания:

• Холодовая крапивница

В нашей клинике  в своей практике мы используем криодеструктор Cry-AcTracker— новейшую разработку компании Brymill, использующую целый букет самых современных технологий для того, чтобы дать больше  функциональных возможностей, для врачей применяющих метод криотерапии.

Cry-Ac® Tracker®  не только позволяет измерять температуру кожи во время обработки новообразований струёй жидкого азота, настройки Cry-Ac® Tracker® позволяют установить необходимую температуру замораживания, по достижении которой он подаёт звуковой сигнал оператору. Все установки и место процедуры отображаются на большом высококонтрастном дисплее.

• Достигать  необходимую  температуру  и контролировать время замораживания;

• Почувствовать, насколько точно и удобно выполняются криохирургические процедуры;

• Получать  информацию о времени, необходимом для обработки, и о моменте её прекращения;

Все подробности о возможностях криотерапии вы можете получить, записавшись к специалистам клиники по телефону: 8 (71712) 50 90 66.

Решение проблем: