Закрыть X

Оформление заказа

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Мезотерапия волос

Красивые и ухоженные волосы всегда  остаются эталоном красоты,  как мужчин, так и женщин. Причины потери волос весьма  разнообразны. Среди них гормональный дисбаланс,   стрессовые  ситуации, хронические  интоксикации и аутоиммунные заболевания, прием  определенных препаратов.

В современном мире одной из главных проблем является выпадение волос, как частичное, так и тотальное. Данное состояние является в большей степени медицинской проблемой, поэтому первым необходимым условием для сохранения здорового внешнего вида ваших волос, а также лечение проблем  их выпадения  является консультация квалифицированного  врача трихолога, которую вы можете получить в нашей клинике.

Отличительной особенностью нашей клиники является  комплексный подход в  коррекции  волос, который включает в себя устранение этиологических факторов  причин заболевания и профилактикой развития  дальнейшего прогрессирования  патологий кожи волосистой части головы. Но для того, чтобы достичь совершенного вида Ваших волос в нашей клинике разрабатываются индивидуальные программы по уходу за волосами и кожей головы,  состоящие из препаратов, разработанных на основании последних научных разработок в сфере  лечения волос. Основой лечения заболеваний волос и кожи волосистой части головы состоит в доставке биологически активных веществ непосредственно в волосяную луковицу. В эстетической медицине   успехом пользуется мезотерапия волос, заслужившая свой авторитет своей высокой эффективностью.

Что же такое мезотерапия волосистой части волосистой головы?

Это метод,  при котором в кожу волосистой части головы с помощью микроинъекций вводят препараты, усиливающие рост волос. Преимуществом методики является безоперационная техника,  высокая степень эффективности.

Какие препараты применяют при мезотерапии кожи волосистой части головы?

В нашей клинике применяют Meso Hair System – препарат для мезотерапии, который  позволяет в короткие сроки улучшить состояние волос и кожи головы, разработанный  специально для лечения волосяных фолликулов. Мезотерапия препаратом Meso Hair System замедляет процесс облысения и способствует росту новых волос. Микроинъекции  препаратом  обеспечивают  прямую доставку активных ингредиентов  непосредственно к луковице волосяного фолликула, тем самым усиливая питание,  и приводит к его укреплению, выпадение волос замедляется в независимости от происхождения заболевания.

Показания:

• Алопеция (гнездная, андрогенная, диффузная, себорейная);

• Себорейный дерматит;

• Реакционное выпадение волос после беременности.

Программы терапии: в зависимости от исходного состояния волосистой части головы подбираются индивидуально.  Интенсивный курс составляет 8-10 процедур с интервалом в 7-10 дней, при необходимости курс может быть продлен.

Врачи дерматокосметологи нашей клиники всегда  рады Вам помочь!!!

Решение проблем: